Четверг, 28.03.2024, 17:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

Система оценки учебных достижений обучающихся

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.

            Особенностями системы оценки являются:

  • комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
  • использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
  • оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
  • оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
  • сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;
  • использование персонифицированных процедур  итоговой оценки и аттестации обучающихся и неперсонифицированных процедур оценки состояния и тенденций развития системы образования;
  • уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;
  • использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
  • использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами  таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;
  • использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений. 
Мои статьи | Просмотров: 341 | Добавил: laratkacheva | Дата: 08.09.2016 | Комментарии (0)

В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, то актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих ученикам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Овладение школьниками универсальными  учебными действиями создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. Выделяются 4 основных вида универсальных учебных действий:

  • личностные ( самоопределение, смыслообразование и действие нравственно- этического оценивания);
  • регулятивные ( целеобразование, планирование, контроль, коррекция, оценка, прогнозирование);
  • познавательные ( общеучебные, логические, знаково- символические);
  • коммуникативные.

Мною была выбрана  тема «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников через использование технологии сотрудничества в учебной и внеаудиторной деятельности», так как  это является актуальной проблемой, решение которой важно, как для каждого конкретного человека, так и для общества в целом. Общество немыслимо вне общения. Именно в сфере коммуникации человек осуществляет и свои профессиональные, и личные планы. Здесь он получает подтверждение своего существования, поддержку и сочувствие, помощь в реализации жизненных планов и потребностей. Поэтому коммуникативные умения и навыки – это ключ к успешной деятельности субъекта, да и к успешной жизни в целом.

Мои статьи | Просмотров: 323 | Добавил: laratkacheva | Дата: 08.09.2016 | Комментарии (0)

Выступление для ШМО начальных классов

Мои статьи | Просмотров: 369 | Добавил: laratkacheva | Дата: 19.10.2014 | Комментарии (0)

Выступление для ШМО начальных классов

Мои статьи | Просмотров: 387 | Добавил: laratkacheva | Дата: 19.10.2014 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz