Суббота, 24.02.2018, 17:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

«ВОЗМОЖНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ПОСТРОЕНИИ АДАПТИВНОЙ СРЕДЫ УРОКА»

ВОЗМОЖНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ПОСТРОЕНИИ АДАПТИВНОЙ СРЕДЫ УРОКА

 

Наличие индивидуальных психофизиологических различий в развитии учащихся вызывает необходимость внедрения дифференцированного обучения. Именно дифференцированное обучение способно создать максимально благоприятные условия для становления личности ученика и проявления его индивидуальности.

Ещё К.Д. Ушинский утверждал, что «деление класса на группы, из которых одна сильней другой, не только не вредно, но и даже полезно, если наставник умеет, занимаясь с одной группой, сам давать двум другим полезные самостоятельные упражнения».

Индивидуальный подход обеспечивает:

 -  устранение трудностей в учении отдельных школьников.

 - возможность развития всех сил и способностей учащихся.

Категория: Мои статьи | Добавил: laratkacheva (19.10.2014)
Просмотров: 104 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz