Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Урок окружающего мира в 3 классе
Тема урока: Разнообразие растений
Тип урока: урок-исследование
Цели урока:
Предметная:
организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению отличительных признаков основных групп растений; создать условия для рассмотрения особенностей каждой группы растений; обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях
Личностная:
- помочь осознать практическую значимость учебного материала, осознать ценность совместной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные:
- освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи;
- планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;
- формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.
Познавательные:
- создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать (сравнивать, выделять главное, классифицировать) познавательный объект, работать с информацией в малых группах;
- освоение умения различать группы растений по их существенным признакам
Коммуникативные:
- организовать взаимодействие учащихся с целью решения познавательных задач, развития навыка сотрудничества;
|
Объект исследования: белгородская водопроводная вода, родниковая вода, бутылочная.
Задачи исследования:
- Исследовать качество питьевой воды: родниковой, бутылочной, водопроводной.
- Проанализировать влияние качества питьевой воды на организм.
- Определить, какую воду лучше пить человеку, какую – использовать для приготовления пищи, полива растений, в быту.
- Провести опрос среди учащихся, какую воду они употребляют.
- Сформулировать рекомендации по использованию воды в быту.
Методы исследования:
- изучение литературных источников
- наблюдения
- эксперимент
- сравнение и анализ полученных данных
- опрос
Моя гипотеза: я предположила, что водопроводная, родниковая и бутылочная вода имеет разные свойства и поэтому применять в бытовых условиях ее можно по-разному. |
Объект исследования: белгородская водопроводная вода, родниковая вода, бутылочная.
Задачи исследования:
- Исследовать качество питьевой воды: родниковой, бутылочной, водопроводной.
- Проанализировать влияние качества питьевой воды на организм.
- Определить, какую воду лучше пить человеку, какую – использовать для приготовления пищи, полива растений, в быту.
- Провести опрос среди учащихся, какую воду они употребляют.
- Сформулировать рекомендации по использованию воды в быту.
Методы исследования:
- изучение литературных источников
- наблюдения
- эксперимент
- сравнение и анализ полученных данных
- опрос
Моя гипотеза: я предположила, что водопроводная, родниковая и бутылочная вода имеет разные свойства и поэтому применять в бытовых условиях ее можно по-разному. |
Тип урока: учебное занятие по изучению и первичному закреплению знаний и способов действий |
Факультативное занятие по экономике. 3 класс.
Программа «Семь шагов в мир экономики». Наш микрорайон.
|
Выступление для родителей "Школы будущего первоклассника"
|
Тема урока: Повторение правописания безударных окончаний имен существительных
Тип урока: учебное занятие по закреплению и систематизации знаний и способов деятельности |
Открытый урок по математике в 4м классе
Тема: Единицы длины. Километр |
|
|
| | |